РЕАГИРУЮ на свои СТАРЫЕ ИСТОРИИ😱 Инстаграм | зачем такое снимать? я в шоке
201,283
Reddit
МНЕ НЕЛОВКО ЗА ТАКИЕ ИСТОРИИ...

спасибо за просмотр💕



❗️обязательно подпишись на мой канал, иначе пропустишь всё самое интересное!

❗️Мой Инстаграм:
instagram.com/arrakelyaan ...

❗️Я в вк: vk.com/karina4kaa

дочитал до конца? кидай стикер «😱» в комментарии!

komentāri
  • Аня Остапчук
    Аня Остапчук

    как ето било давно..........

  • Не Кто
    Не Кто

    Диетолог светасоллар😱🤨

  • Маriя Гоrenkова🦔
    Маriя Гоrenkова🦔

    Тилькаааааа, оаоаоа

  • _.𝐥𝐨𝐯𝐞𝐥𝐲_𝐠𝐢𝐫𝐥._
    _.𝐥𝐨𝐯𝐞𝐥𝐲_𝐠𝐢𝐫𝐥._

    😂😂😂😂

  • Анастасия Киндсфатер
    Анастасия Киндсфатер

    Настя тропецель 😔💔

  • Катя Федяева
    Катя Федяева

    Тилька? блин, я так рада что вы виделись, она офигенная!

  • Beauty Feri
    Beauty Feri

    Когда ты сказала что ты познакомилась с Настей Тропицель то у меня потикли слёзы😔😔😔😖😖думаю поймёте 😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

  • Диана Денисовна
    Диана Денисовна

    14:33 жизаа

  • Диана Денисовна
    Диана Денисовна

    12:20 я думала я одна так делала

  • Sonya Blog
    Sonya Blog

    :D

  • аннаБель
    аннаБель

    + если помнешь квай 😂♥ Хех было время 🙈

  • #viktoriia#
    #viktoriia#

    На заднем фоне как будто специально написано ПУ*УЙ

  • Neyfisti
    Neyfisti

    ТИПА ТИПА КАК БЫ ТИПА КАК БЫ КАК БЫ ТИПА

  • Neyfisti
    Neyfisti

    НУ КАК БЫ НУ КАК БЫ НУ КАК БЫ

  • mira AAA
    mira AAA

    03:25 [это енот]

  • Виктор Иванин
    Виктор Иванин

    Ребяяяят))) кто не ждет ЖАРКОГО ЛЕТА?)♡♡♡ ну кто не обожает лето? ЖЕЛАЮ ВАМ ВСЕМ ОТЛИЧНО ПРОВЕСТИ ЭТИ РАЙСКИЕ КАНИКУЛЫ!!!🤗😘😚😚☺☺ всем хорошего и жаркого лета♡♡♡

  • Uliana Uuuu
    Uliana Uuuu

    ТЫ С МАЕВОЙ ЗНАКОМА😱😱😱 ВЫ 2 МОИХ ЛЮБИМЫХ БЛОГЕРА

  • Александр Кадыров
    Александр Кадыров

    Я только сейчас поняла какие у неё губы страшные 17:02 и они кривые

  • Yyjjb Cbnjjkkii
    Yyjjb Cbnjjkkii

    У меня из за того что ,родители не отпускают гулять ,а все остальные на мопедах и тд и я потом реву и резко начинаю угарать

  • Lera Stii
    Lera Stii

    В кваи модно было такое снимать

  • люблю физру
    люблю физру

    кто из 2021 года

  • Степа Репин
    Степа Репин

    кто заметил засос лайк

  • βυΚγλЬKa Гладкова
    βυΚγλЬKa Гладкова

    😱

  • Екатерина Осетрова
    Екатерина Осетрова

    рекламы больше чем у меня волос..

  • Вита Ермакова
    Вита Ермакова

    Я одна расстроилась когда она сказала: С бумагой, И С НАСТЕЙ ТРОПИЦЕЛЬ 😭😢😭🗿

  • Tatuana Urtaeva
    Tatuana Urtaeva

    Карина ты на своем старом видео очень похожа на Полину

  • Ксения
    Ксения

    24:40 ПОСМОТРИТЕ НА РУКУ КАРИНЫ (БЕХ ТЕЛЕФОНА)....

    • viiiikaaa
      viiiikaaa

      хахах, я слепая...что там такого у неё на руке

  • Ксения
    Ксения

    Карина на протяжении всего видео:Малышка, такая малышка, ой, я такая малышка, Милка такая малышка, Вы только посмотрите, какая я малышка, блиииин, я такая малышка...🤬🤬🤬

  • Кристина здоровец
    Кристина здоровец

    Верни рубрику неделя страшных историй пожалуйста прошу умоляюююю🥺🥺🥺🥺🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻

  • Ангелина Фидченко
    Ангелина Фидченко

    Это ева миллер?

  • Margo _456
    Margo _456

    Неделю страшных историй пожааалуйсто

  • лиза Live
    лиза Live

    Раньше в мюзикли все так снимали это типо модно было

  • Lalisa Manoban.
    Lalisa Manoban.

    а вот по моему брови у тебя были красивые и ты даже с каре сама по себе была красивой.

  • Ф̆̈ӑ̈т̆̈й̈м̆̈ӑ̈ Beautiful
    Ф̆̈ӑ̈т̆̈й̈м̆̈ӑ̈ Beautiful

    Я которая с такой же прической как у Карины🗿

  • Сон фи
    Сон фи

    Кариночка, давай ещё одно видео ,,24 часа говорю сестре да"

  • _qwzxm_
    _qwzxm_

    На мужика похожа

  • Анастасия Задорожная
    Анастасия Задорожная

    15:46

  • aLSo ш
    aLSo ш

    Королева длинных ногтей это Даша Друже! А ни Карина! Заходите на её ютюб канал

  • zara galoeva
    zara galoeva

    мне 1 кажется что там мат написано, где телевизор?

  • Даша Запрягаева
    Даша Запрягаева

    13.20 раньше Карина выглядела естественно и красиво, а сейчас не очень

  • Юрий Зенков
    Юрий Зенков

    мне 85 лет сотрю девушек вот

  • Diyora Botirova
    Diyora Botirova

    Карина: 2018-Мой инстаграм по ссылке в описани 2019-Подписывайтесь на мой инстаграм 2020-не забудьте подписыватся на мой инстаграм 2021-Ползуясь случиим говорю Подписывайтесь на мой инстаграм🤡❤️

  • Юля Бизимова
    Юля Бизимова

    Позади тебе слово "похуй"😑💩💩😑

  • Любовь Великотская
    Любовь Великотская

    Алина ты реально изменилась до последнего

  • Эльвира Юрова
    Эльвира Юрова

    Я думала это Полина на скрине 5:40😳😳😳

  • Амина Алиева
    Амина Алиева

    То чуство когда понимаю что написанно на заднем фоне👀

  • Ульяна Павлюк
    Ульяна Павлюк

    Ти хадила на похарони к Насте Тропецель

  • Мы не подружки мы сестрички
    Мы не подружки мы сестрички

    Карина сними видео где будешь делать капсулу времени с Полиной

  • Ольга  Кирбина
    Ольга Кирбина

    Карина,ты ваабще в курсе что у тебя над теликом написано по*уй?

  • Light._. bee
    Light._. bee

    Я одна заметила что её диетолог Света соллар? вот тайм код:15:46

  • Алиса Витько
    Алиса Витько

    Токо русские прочтут что на заднем фоне

  • Unicorn Horn
    Unicorn Horn

    Карина говори:запасайтесь печеньками чаем, поп итами

  • Александра Кунецова
    Александра Кунецова

    Это я получается смотрю тебя уже 4 года...

  • Аня Опанасюк
    Аня Опанасюк

    😱

  • Савченко Вероника
    Савченко Вероника

    21:20 это в Парке Маяковского(ЕКБ)

    • AKULAVIRUS
      AKULAVIRUS

      О с Екб

  • Катя Козловцева
    Катя Козловцева

    Карин, сними пожалуйста влог!

  • Александра Путеева
    Александра Путеева

    Настя тропицель

  • Елизавета Румянцева
    Елизавета Румянцева

    Карина, а ты знаешь что Настя Тропицель уже давно погибла😢

    • dыdы sh
      dыdы sh

      ну конечно знает

  • Karina Nikolaeva
    Karina Nikolaeva

    Я одна увидела засос у Карины?

  • гриб в лесу
    гриб в лесу

    прическа гавно какая то…

  • Saida Zhoyanova
    Saida Zhoyanova

    я одна только узнала что на неоновой вывеске сзади Карины написано "похуй"

  • Джамиля Галиева
    Джамиля Галиева

    Карин когда ты была блондинкой ты была похожа на Полину точнее Наоборот

  • Елена М
    Елена М

    Реально тратишь деньги налево и направо

  • Anastasia Hondaruk
    Anastasia Hondaruk

    все люди: просто смотрят на Карину. я все видео: просто смотрю на засос.

  • Анастасія Куля
    Анастасія Куля

    Блин Настя тропицель☺️💔☹️☹️

  • Baby💫
    Baby💫

    мне одной кажеться что она раньше была симпотичнее?

  • Anna Kazantaeva
    Anna Kazantaeva

    😱😱😱

  • Эсмира Айдаева
    Эсмира Айдаева

    Карина а тебе в директ можно писать ?

  • 🌠🌈Magic girl 👑🌠
    🌠🌈Magic girl 👑🌠

    Чисто Карина все видео когда рассказывает историю ,глаза⬅️⬅️⬅️⬅️⬆️⬇️↙️⬆️↕️

  • Полина Чипсанова
    Полина Чипсанова

    Кто она по зз?

  • Катя или Олег
    Катя или Олег

    Раньше была лучше...

  • ♧l.е.n.a♧
    ♧l.е.n.a♧

    26:40 вот тут я рил орнула

  • zhanar ibragimova
    zhanar ibragimova

    ⬛️🔵❌🔺⬛️)))

  • Милана Ремиханова
    Милана Ремиханова

    Пон

  • VikaSh
    VikaSh

    что с твоим носом? он как будто накладной ,хаха со стороны

  • Бог Ято
    Бог Ято

    у нее такой взгляд был , когда она старые ролики свои смотрела (¬_¬ )..

  • S Yuldasheva
    S Yuldasheva

    2:47 начинается обсуждение 😉

  • Boobii
    Boobii

    Чтооо.... у Карины короткие ногти🗿🗿🗿

  • ЯРИК_К
    ЯРИК_К

    Я бы хотела чаще видеть «неделю страшных историй»🤠

  • Наташа Ким
    Наташа Ким

    Карина ты такая искренняя🥺❤️❤️

  • Настюшка Влоги
    Настюшка Влоги

    Карина ответь пожалуйста на вопрос умоляю с скольки подписчиков тебе начали платить ПОЖАЛУЙСТА я смотрю тебя с детства.

  • Nandin Kherlen
    Nandin Kherlen

    11:47 я тоже так же сделала и это мне нравится

  • Арина Реймова
    Арина Реймова

    щ

  • Света Лопатина
    Света Лопатина

    Я одна считаю что раньше было лучше?) верните милую Карину)))❤

  • Rada Prisacari
    Rada Prisacari

    её держут в заложники 😂😂😂😂😂😂

  • Valeria Ustianova
    Valeria Ustianova

    раньше намного красивее была

  • диана
    диана

    Ты которая говоришь запасайтесь печеньками я которая сижу кушаю Роллтон 👍😂😂

  • _sama_ 13
    _sama_ 13

    Фраза" общались месец и резко перестали общятся" про нас подругой ржали общались потом резко перестали 🙂

  • Безымянный чёрт
    Безымянный чёрт

    мне интересно сколько лет обоям в комнате Карины

  • Катерина Кузьмина
    Катерина Кузьмина

    С этими косичками ты похожа на монстр хай, ну серьёзно :)

    • Катерина Кузьмина
      Катерина Кузьмина

      @♧l.е.n.a♧Лол, чтоб ты знала, мне уж точно не 9. И если человек сравнил с мультяшными героями, это не значит, что ему мало лет. Тем более может человек вспомнил детство, тебе то что знать?)

    • ♧l.е.n.a♧
      ♧l.е.n.a♧

      монстр хУй()()такие тупые сравнения... тебе 9 походу😳😳😳😳😳

  • Увайс Абакаров
    Увайс Абакаров

    Я одна смотрела на вывеску "поxui"!?

  • Sakina Sharifova
    Sakina Sharifova

    Где видео о страшилков

  • Юлия Князева
    Юлия Князева

    Мне интересно, я одна когда иду кушать всегда включаю видео карины?

  • 1_little_miss_no_name_1
    1_little_miss_no_name_1

    Помню видео, 24 часа в стоматологии

  • Dilyara 007
    Dilyara 007

    3:20 это не панда, а енот

  • Анна
    Анна

    Выглядела гораздо лучше

  • Nazira Bazarbayeva
    Nazira Bazarbayeva

    Карина а ты сейчас в иниверситете учишся?

  • Анастасия Мельник
    Анастасия Мельник

    Мне одной вывеска сзади напоминает слово "похуй"?🗿😂

    • Ширин Турсунова
      Ширин Турсунова

      Это и есть это слово ахаххаха🥸

  • nik name
    nik name

    У машм маевой 3,37 и у Карины 2,77, но мне кажется что Маша права ведь ты и правда много тратишь на не нужные вези

  • Samira Online LUF
    Samira Online LUF

    Я тоже так пряди отрезала

Nākamais